![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 324
Благодарности: 17
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Помогите советом! Коллега по работе в августе купил автомобиль в автосалоне. В сентябре после мойки авто он обнаружил дефекты в лакокрасочном покрытии кузова по всей площади. Обратился в гарантийный сервис, где сфотографировали повреждения кузова и отправили на завод изготовитель. Через некоторое время ему позвонили и сказали что завод не признает это гарантийным случаем. Позже опять позвонили с сервиса и попросили приехать на осмотр их специалистами. Далее ему выдали акт осмотра, где указали что повреждение лкп вследствие нарушения покрытия. Опять же сказали что их вины нет.
Нужно бороться дальше. Что в первую очередь при такой ситуации нужно предпринять? Думаю что нужно составить претензию продавцу и приложением копии осмотра и требованием провести независимую экспертизу на основании закона о защите прав потребителей. Непонятно одно, что лучше потребовать от них в случае экспертизы не в их пользу? И возможно это сделать в этой же претензии сразу. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вследствие нарушения покрытия кем-чем?
![]() Цитата:
С этим могут быть проблемы, если покрытие подлежит перекрасу. Хотя я, естественно, не хотел бы иметь такой автомобиль у себя после трех месяцев эксплуатации. Что за авто? Запорожец? ![]() Если это так и Вам удастся это доказать (что очень проблематично), имеет место непредставление полной и достоверной информации о товаре. Вы вправе вертать авто обратно и требовать деньги в соответствии со ст. ст. 10, 12 ЗоЗПП, п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 324
Благодарности: 17
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Автомобиль Дэу нексия. Я понимаю что все здесь не просто, но оставлять так нельзя. И нужен именно совет с чего лучше начать. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 324
Благодарности: 17
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Цитирую то что написали Акте:
"Дефект ЛКП кузова. Наличие белых пятен. Дефект ЛКП вызван внешними механическими повреждениями, которые под воздействием окружающей среды привели к дальнейшему растрескиванию лака и краски" и в арантии написаночт гарани не распространяется на лкп. Последний раз редактировалось walera38; 11.11.2011 в 09:52.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Поскольку Вы не можете знать, является ли недостаток существенным, в претензии укажите требование устранения недостатков. А по результатам проведения экспертизы выяснится, может ли он быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств, т.е. является ли существенным. Вам ясно дали понять, что причиной явилось нарушение потребителем правил пользования или действия третьих лиц. Однако что это? Экспертиза или филькина грамота? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 324
Благодарности: 17
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
это я так понимаю как написано в законе в ст.18 п. 5
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара." Это и есть проверка качества. Еще не понятно сколько времени они будут удовлетворять эту претензию об экспертизе, в самом законе много всяких сроков, и какой именно касается данного случая не пойму. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не путайте, проверка качества и экспертиза вещи разные. Проверку качества Вы уже произвели. Теперь надо писать претензию с одним из требований пунктов ст. 18 ЗоЗПП.
Я бы потребовал: Цитата:
Отдельных сроков на Ваше требование о проведении экспертизы нет, могут исполнять пока рак на горе не свистнет или общая гарантия не закончится, поэтому нельзя выставлять такое требование, да и оно по сути ничего не решает, только затягивает время. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 324
Благодарности: 17
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Владимиррр, спасибо.
Если я напишу так: На основании абз. 3 пункта 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя», где в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет требую проведения такой экспертизы и настаиваю на своем личном присутствии в момент ее проведения. Так же по итогам экспертизы и на основании ст. 18 п.1 Закона «О защите прав потребителя» прошу незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицо, а так же утрату товарной стоимости определенных на основании данной экспертизы в десятидневный срок с момента получения претензии. Последний раз редактировалось walera38; 11.11.2011 в 22:27.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Так, да не так.
Не надо, Вы же не знаете пока результат экспертизы. Пишите просто примерно -Был куплен тогда-то , у того-то за столько-то В процессе эксплуат. обнаружились дефект такой-то. На основании ст. 18 п.1 Закона «О защите прав потребителя» прошу незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Срок устранения устанавливаю согласно принципа разумности 10 дней. В случае проведения экспертизы, прошу уведомить меня о дате её проведения заранее в письменной форме. дата подпись подпись продавца |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 324
Благодарности: 17
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Владимиррр, Спасибо!!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях