15.12.2011, 10:49 | #21 | ||
Пользователь
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Магнитогорск
Сообщений: 275
Благодарности: 4
Поблагодарили 36
раз(а) в 33 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Если же 22 метра, это расстояние до выезда, а полоса разгона, обычно не менее 15 метров, то ситуация поворачивается не в вашу пользу. Поскольку водитель грузовика, наблюдая за вашим разгоном, справедливо предполагал, что вы уступите ему дорогу - т.е. не будете выезжать с полосы разгона пока он не проехал, чтобы не заставит его менять направление или скорость движения. Таким образом, становится понятным, почему водитель грузовика совершил наезд на ваш автомобиль находясь на линии разметки - он просто пытался вас объехать, понимая, что оставшегося расстояния ему не хватит, чтобы остановить многотонную машину. Перечитывая, ваш первый пост, где указано что Цитата:
А если прибавить полосу разгона - то 27 метров от поворота на заправку. Если все это так, то я считаю, что виноват все-таки водитель грузовика, которые не расчитал скорость движения своего автомобиля в соответсвии с дорожной обстановкой. Пожалуйста, разъясните как именно было дело? Последний раз редактировалось Immunitet; 15.12.2011 в 13:54.. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
15.12.2011, 16:52 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 16
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
2. Удар произошёл после 22 метров пути моей машины по правой полосе. Длина моей машины - 4,1 метра, т.е. 5 длин моей машины до столкновения - за это расстояние водитель грузовика мог бы снизить скорость от 60 км/ч (скорость грузовика до столкновения) до 30 км/ч (скорость моего автомобиля до столкновения) и избежать столкновения было вполне реально. Почему, в таком случае, водитель грузовика без торможения въехал правой боковой частью своего бампера в левое крыло моей машины? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
15.12.2011, 17:07 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 16
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Замер 22 метра до места столкновения инспектор делал от соединения разгонной полосы с правой полосой. Когда подписывал схему ДТП, я не обратил внимания на то, что это расстояние было указано с места поворота. Поэтому в 1-ом посте писал о (22 + ок. 5 ) метров до столкновения. Но у дознавателя я обратил внимание в схеме ДТП на 22 метра от поворота до столкновения; теперь перессматривать схему ДТП - не представляю как это возможно? Это моё упущение при оформлении документов.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
15.12.2011, 23:15 | #24 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 1,672
Благодарности: 11
Поблагодарили 916
раз(а) в 779 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Не разделяю Вашу уверенность в том, что выехав на главную - можно уже двигаться с любой скоростью, даже нулевой. Разгонная полоса (уже из названия следует) - предназначена для уравнивания скоростей выезжающего ТС и потока; это как раз тот случай, когда чем больше скорость - тем безопаснее ... Ваш маневр очень похож на то, что обозначают словом "подрезал" - выехал перед движущейся машиной на скорости значительно меньшей, к чему другой водитель оказался не готов. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
15.12.2011, 23:42 | #25 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 16
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
16.12.2011, 06:10 | #26 | ||
Пользователь
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,768
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
16.12.2011, 09:51 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 16
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
16.12.2011, 10:00 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,768
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
16.12.2011, 10:06 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Магнитогорск
Сообщений: 275
Благодарности: 4
Поблагодарили 36
раз(а) в 33 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
То, что автор нарушил п.8.6 ПДД сомнений нет. Однако я не вижу причинно-следственной связи между этим нарушением (которое, кстати, не доказуемо в данной ситуации) и непосредственно ДТП.
Хочу так же отметить, что у грузовика был запас не в 22 метра, а гораздо больше. Т.е. когда автор выехал на главную дорогу - грузовик еще не доехал до поворота на заправку, я полагаю, минимум метров 20, иначе догнал бы легковушку раньше. |
В Минюст Цитата Спасибо |
18.12.2011, 20:07 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 41
Благодарности: 2
Поблагодарили 9
раз(а) в 8 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
За 1 секунду машина проедет на скорости 60 км/ч - 17 метров, на скорости 90 км/ч - 25 метров, на скорости 120 км/ч - 33 метра. Тормозной путь на нормальной дороге составляет на скорости 60 км/ч - 23-30 метров, 90 км/ч - 50-60 метров, 120 км/ч - более 90 метров Скорость реакции 0,5-1 сек. http://in-drive.ru/6455-raschet-dlin...tomobilja.html |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях