Ответить

 

Опции темы
Старый 14.03.2012, 11:48   #41
alex470
Пользователь
 
Аватар для alex470
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 36
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ребята, по-моему я уловил главную мысль, о которой многие писали, все-таки думаю правильней будет начать с требования о ремонте, все-таки закон пока дает право на ремонт, а далее, если будут либо нарушены сроки ремонта, либо недостаток окажется существенным, можно и потребовать обмен и даже возврат денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2012, 11:49   #42
alex470
Пользователь
 
Аватар для alex470
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 36
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

с какой срок ремонта предусматривает закон?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2012, 12:31   #43
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
alex470написал что недостаток существенный, что и придется опровергнуть продавцу.
Не придется, если потреб заявляет, то он и должен доказывать, а ему надо это?
Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
Вообщем да, этого и стоит ожидать, но хотя бы экспертиза будет.
Не будет. Продавец передаст товар в сервис, тот либо отремонтирует, либо откажет в ремонте, либо даст справку в непригодности. Все счастливы.
Цитата:
Сообщение от ПЭтребитель Посмотреть сообщение
Существенность недостатка (в данном случае неремонтопригодность или нецелесообразность ремонта по затратам) определяет никак не потребитель, а продавец,
Ни в коем случае не продавец, а уполномоченный представитель изготовителя- сервис
Цитата:
Сообщение от alex470 Посмотреть сообщение
с какой срок ремонта предусматривает закон?
Срок договорной, требуйте 7-10 дней, иначе имеют право держать до 45 суток.
Цитата:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2012, 12:33   #44
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex470 Посмотреть сообщение
ребята, по-моему я уловил главную мысль...
Абсолютно правильно уловили.
Вручайте продавцу вашу копию претензии на подпись и печать, а также передавайте товар продавцу под опись (также за подписью и печатью продавца) внешнего состояния (отсутствие царапин, потертостей,сколов, следов вскрытия, попадания внутрь влаги, посторонних предметов и т.п.), серийного номера, комплектации, работоспособности (за искл.заявленных вами недостатков) передаваемого товара.
Цитата:
с какой срок ремонта предусматривает закон?
Устно-оговоренный срок ремонта - незамедлительно (но понятие незамедлительности растяжимое, учитыввая все мыслимые обстоятельства, поэтому хоть месяц, хоть полгода безо всяких ограничений могут ремонтировать ваш товар в этом случае)
Письменно-оговоренный срок ремонта - по вашей с продавцом договоренности,ограниченной законом в 45 дней.

Читайте ст.18, 20, 23 ЗоЗПП
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.03.2012, 07:28   #45
alex470
Пользователь
 
Аватар для alex470
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 36
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ребята, я переделал претензию, посмотрите пожалуйста, правильно ли?, может, что добавить или убрать?

Претензия

5 февраля 2012 года я приобрел в магазине А, (адрес) телевизор марки Samsung модель UE40D6100 серийный номер №. стоимостью Х рублей. На телевизор установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца.
Спустя 30 дней, а именно 06 марта 2012 года в телевизоре обнаружились неисправности в виде вертикальных полос в разных местах экрана, которые присутствуют постоянно при просмотре телевизионных каналов. В связи с этим считаю, что данный товар имеет недостатки и является ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей прошу незамедлительно безвозмездно устранить возникшие неисправности в срок не более 10 рабочих дней с момента предъявления указанного требования. Поскольку товар имеет вес более пяти килограммов, то обеспечить доставку до места ремонта и возврат товара мне по адресу проживания силами за счет продавца. При этом гарантийный срок исчислить заново со дня ремонта товара.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации неустойку и компенсацию морального вреда.
В случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара, я буду вынужден отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата стоимости на момент приобретения товара.
Приложение:
1. Копия кассового чека № от 05.02.2012 на сумму рублей – 1шт;
2. Копия товарного чека № от 05.02.2012 – 1шт;
3. Копить гарантийного талона – 1шт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.03.2012, 12:11   #46
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex470 Посмотреть сообщение
При этом гарантийный срок исчислить заново со дня ремонта товара.
Лишнее и незаконное требование. Законом установленное условие, напоминание не обязательно, но что бы это заработало, именно Вы должны проследить при получении из ремонта, чтобы в гарантийном талоне были отметки о дате сдачи продавцу и дате получения Вами и о проделанных работах (п.3 ст.20)
Для ускорения процесса, я бы добавил, что на время ремонта требуете в подмену другой телек.(п.2 ст.20)
Цитата:
Сообщение от alex470 Посмотреть сообщение
3. Копить гарантийного талона – 1шт.
Надо предъявлять оригинал.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2012, 06:20   #47
alex470
Пользователь
 
Аватар для alex470
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 36
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо, учел замечания.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2012, 06:33   #48
alex470
Пользователь
 
Аватар для alex470
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 36
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

подскажите пожалуйста, я не совсем понимаю процедуру, как мне вручить продавцу акт приема-передачи товара, ну, чтобы при сдачи мной телевизора продавцу в ремонт, после ремонта на нем не появилось трещин, царапин, т.е. вернули после ремонта в том же состоянии и комплектации???, ведь в претензии я требую переместить товар до мета ремонта и обратно мне за счет продавца. Т.е. иначе говоря я вручаю претензию продавцу, телевизор при этом находится дома, жду когда за ним приедут и заберут, но при этом мне нужно быть уверенным, что вернут его не убитым и заезженным, а в том же состоянии без потертостей, царапин, и т.п. Когда вручать акт, вместе с претензией или уже когда за телевизором приедут забирать в ремонт???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2012, 07:33   #49
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подписать акт с описанием при передаче в ремонт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2012, 10:00   #50
alex470
Пользователь
 
Аватар для alex470
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 36
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Для ускорения процесса, я бы добавил, что на время ремонта требуете в подмену другой телек.(п.2 ст.20)
скажите пожалуйста, а может ли так получиться, я потребую на время ремонта другой телевизор, затем мой отремонтируют и привезут, а временный заберут, далее через н-ное время уже они напишут на меня какую-нить претензию, что мол я испортил временный телевизор, в итоге у меня станет 2 телевизора , как себя обезопасить от такого исхода?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе