Ответить

 

Опции темы
Старый 27.03.2012, 14:21   #11
Константин С.
Пользователь
 
Аватар для Константин С.
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 37
Благодарности: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Иван Цветков, тут вроде пришли к заключению, что данный телефон можно обменять без дефектов в течение 14-дней. Какой тогда смысл сейчас в 10, 12 ЗоЗПП?

Последний раз редактировалось Константин С.; 27.03.2012 в 14:25..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2012, 14:40   #12
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Без обоснования предоставления неполной или недостоверной информации обменять не можете.
Почитайте тут:
http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=163093
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2012, 16:59   #13
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
А я этого из сообщения Константин С., не понял.
Разница в 1 день 14 дней - ст.25, 15 дней ст.18. К тому же, как правило, если в товаре недостатки, автор вопроса об этом не забывает и сразу указывает, чего нельзя сказать о случае, когда товар надл.качества.
Цитата:
Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
Иван Цветков, тут вроде пришли к заключению, что данный телефон можно обменять без дефектов в течение 14-дней.
РПН давно дал опровержение тому злополучному письму, которое вы процитировали. Вбейте в яндекс "мобильник нельзя возвращать безпричинно" и по третьей ссылке прочтете подробный текст.

Не соглашусь с уважаемыми участниками относительно ст.10, 12 ЗоЗПП. Тут налицо наличие недостатка - несоответствие товара условиям договора.
Цитата:
Не то продали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2012, 20:09   #14
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЭтребитель Посмотреть сообщение
Не соглашусь с уважаемыми участниками относительно ст.10, 12 ЗоЗПП.
Это вы с кем не соглашаетесь со мной
Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
статья 10, 12 ЗоЗПП.
и
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Без обоснования предоставления неполной или недостоверной информации обменять не можете.
или с
Цитата:
Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
Какой тогда смысл сейчас в 10, 12 ЗоЗПП?
В данном случае предоставлена ненадлежащая информация о товаре, это основание для расторжения договора.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2012, 21:03   #15
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
...В данном случае предоставлена ненадлежащая информация о товаре...
Автор вопроса пишет, что консультант якобы не предоставил "всю необходимую информацию о товаре", которая заключается в "не то продали", "экран там обычный". Просил одно - а получил другое. Несоответствие товара условиям договора или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора (недостаток, согласно его определению в преамбуле) - в чистом виде.
А полная и надлежащая информация из ч.2 ст.10 ЗоЗПП о товаре наверняка предоставлена в инструкции к этому телефону.

Последний раз редактировалось ПЭтребитель; 27.03.2012 в 21:07..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе