Результаты опроса: Помогла ли Вам эта тема?

Да 20 76.92%
Нет 3 11.54%
Иной ответ 3 11.54%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить

 

Опции темы
Старый 27.07.2012, 22:09   #621
ailslu
Пользователь
 
Аватар для ailslu
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Действительно они не могли этого видеть, но на схеме то они нарисовали что впереди все плотно стояло (причем схему на руки не выдали). Кстати, есть возможность зацепиться за то что я трижды не хотела подписывать протокол, уходила к себе в машину. Говорила не буду, не хочу подписывать (про не согласна и подписать не знала, потому как впервые в ситуации, сейчас конечно много читаю в тему).. Слезы покатились.. трижды из-за этого и отправляли к себе в машину, типа успокойся и приди подпиши.. Что я имею право вообще не подписывать не говорили.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.07.2012, 22:42   #622
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver_avr Посмотреть сообщение
ИДПС не мог видеть аварийные сигналы, т.к. стоял под 90 град к авто1.
Что за транспортное средство такое, если аварийную сигнализацию не видно на 360 градусов?
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.07.2012, 22:45   #623
ailslu
Пользователь
 
Аватар для ailslu
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мне бы любую зацепочку найти.. Уж без прав остаться совсем никак.. В семье одна работаю.. Работа конечно не связана с управлением транспорта (над этим инспектора уже поглумились, типа ты дже не дальнобойщица, зачем тебе права, на электричке поездишь)...Взбеленились они когда один из водителей которых остановили после меня начал видео снимать..

Последний раз редактировалось ailslu; 27.07.2012 в 22:48..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.07.2012, 23:01   #624
sergeevna82
Пользователь
 
Аватар для sergeevna82
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 43
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

здравствуйте!
набросала основные моменты, на которые буду опираться в объяснениях.
покритикуйте, пожалуйста.
что подкорректировать, а что совсем убрать, что то может дополнить.
вот ссылка на протокол и схему, чтоб не искать.
http://fotki.yandex.ru/users/sergeevna82/

При составлении протокола мною были сделаны замечания, однако вносить их в протокол инспектор отказался. Считаю, что схема составлена неполно и некорректно. В интересах правильного разрешения по делу считаю необходимым повторить замечания и причины несогласия с содержанием протокола и схемы.
1. По протоколу место вменяемого нарушения улица Веденяпина, 2б. Однако по улице Веденяпина я не двигалась, а двигалась по площади имени Киселева.
2. Указав в протоколе, что дорога имеет четыре полосы для движения, инспектор выразил свое субъективное мнение в отношении количества полос проезжей части, по которой я осуществляла движение. П. 9.1 ПДД РФ четко указывает, что в отсутствие знаков и разметки количество полос определяется водителем, но не инспектором.
3. П. 9.2 ПДД РФ, который мне вменяет инспектор, запрещает выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. Однако, в описательной части протокола нет указания на совершение обгона или объезда.
4. На совершение обгона указывает вменяемое нарушение п. 11.4 ПДД РФ, который запрещает обгон:
-на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
-на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
-на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
-в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Из данных материалов дела невозможно установить, относительно какого из запретов инспектор вменяет мне нарушение п. 11.4 ПДД РФ.
Факт того, что событие происходит на пересечении дорог, в протоколе не указан и может быть установлен только из приложенной схемы. Однако, из содержания схемы не представляется возможным установить является ли данное пересечение проезжих частей перекрестком, а так же значение перекрестка.
5. Отсутствует указание на транспортное средство, обгон которого мне вменяется инспектором ДПС.
6. Инспектором не были привлечены водители автомобилей, которые могли бы быть свидетелями по делу и дать объяснения, он ограничился одним свидетелем, который одновременно является его коллегой. Инспектор не потрудился взять объяснения свидетеля, необходимые для разрешения дела.
7. В протоколе нет указаний на то, что я совершала поворот налево. Направление движения от места совершения поворота можно угадать только по указанному месту составления протокола.
8. Место совершения вменяемого нарушения на схеме указано как Веденяпина, 2б. На самой схеме изображено транспортное средство под номером 1, осуществляющее поворот налево с улицы Смирнова, по улице Смирнова я не двигалась. Таким образом, в схеме содержится противоречие. Так же данная схема противоречит протоколу. Считаю это обстоятельство существенным недостатком.
9. Схема содержит грубые недостатки в отражении действительности, составлена с нарушением масштаба, без учета ширины проезжей части, габаритов автомобилей, длины участков разметки, при составлении схемы инспектор не производил никаких измерений. Из за допущенных несоответствий при составлении схемы инспектором, расположение моего автомобиля на схеме получилось искаженным, а именно автомобиль изображен третьим справа, находящимся на половине дороги, предназначенной для встречного движения. В действительности же ширина проезжей части позволяла находится автомобилю третьим справа, но на правой половине проезжей части, то есть на попутной стороне. Схема была составлена «по памяти», так как место, где была составлена схема, находится на значительном отдалении от места вменяемого нарушения за поворотом.
10. На составленной инспектором схеме не указаны объекты дорожного регулирования на месте вменяемого нарушения, а именно светофоры и знаки приоритета. В отсутствие которых невозможно сделать вывод является ли данный участок перекрестком. Если данный участок перекресток, то является ли он регулируемым, что имеет определяющее значение в виду вменения нарушения п. 11.4 ПДД РФ. А так же невозможно определить является ли данный перекресток пересечением равнозначных дорог, либо одна из них является главной, а другая второстепенной. Считаю это обстоятельство существенным недостатком.
11. Схема, составленная инспектором ДПС, отражает расположение транспортных средств в момент выезда на перекресток и не подтверждает совершения маневра обгона транспортных средств, находящихся справа от меня, что подтверждает отсутствие траектории движения моего автомобиля до пересечения проезжих частей.
12. Расположение патрульного автомобиля на схеме, составленной ИДПС, говорит о том, что объективно оценить ситуацию было сложно, обзор был закрыт впередистоящим автомобилем/автомобилями, тем более, если учитывать тот факт, что инспектор Левин Н.В., составивший протокол, находился в этот момент на пассажирском месте (справа от водителя) патрульного автомобиля. Так же из схемы усматривается, что патрульный автомобиль находился позади всех транспортных средств, что говорит о том, что он подъехал к перекрестку одним из последних, а значит изначальное расположение транспортных средств, а так же очередность их появления перед перекрестком, было неизвестно инспектору.
13. На схеме, составленной инспектором, указаны не все участники дорожного движения, которые находились в данный момент времени на данном участке дороги. Инспектор проигнорировал мое требование указать на схеме мотоциклиста, который находился передо мной перед перекрестком и так же передо мной осуществил поворот налево и продолжил движение. Инспектор сказал, что он его не видел, что еще раз подтверждает необъективность оценки ситуации инспектором.
14. На схеме изображено 10 прямоугольников, обозначающих транспортные средства. Под цифрой 1 обозначен мой автомобиль, на схеме 3 прямоугольника под номером 1, имеющие стрелки направления движения. Можно сделать вывод, что инспектор этим хотел изобразить траекторию движения моего автомобиля. Прямоугольников под номером 2 на схеме 6, имеется пояснение, что они обозначают «другие автомобили». Однако, невозможно установить, сколько транспортных средств находилось на проезжей части в момент вменяемого нарушения, каким образом они располагались на проезжей части и какой могла быть их траектория движения. Одно или несколько транспортных средств находились справа от моего автомобиля? Стояли они или осуществляли движение? Как транспортные средства под номером 2 могли одновременно находиться рядом с моим автомобилем и на пересекаемой проезжей части?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.07.2012, 01:40   #625
grendl
Пользователь
 
Аватар для grendl
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Лишают прав сплошная

Лишают прав за сплошную(12.15.ч4)- обогнал автобус.
Сзади ехали ппс с регистратором,остановили,отобрали.В протоколе я написал что автобус остановился посреди дороги с выключенными габаритными огнями,тем самым создав непреодолимое препятствие, вследствие чего я совершил обгон.
Назначили суд,пришел,устно хадатействовал о защитнике, в связи с этим суд перенесли на неделю,протокол был составлен 09.07.12.У меня в машине было два свидетеля,в протокол они внесены небыли.В протоколе ошибок нет,кроме как дата моего рождения была зачеркнута в графе и написана над графой,рядом моя подпись,тоже самое и во времянке.Права получил 03.07.2012.
Возможно ли как то затянуть суд до истечения срока давности?
Не знаю поможет ли,но гражданство у меня двойное,рф и панама.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.07.2012, 21:08   #626
Пожиратель Батонов
Пользователь
 
Аватар для Пожиратель Батонов
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Россия / Пермский край /
Сообщений: 216
Благодарности: 17
Поблагодарили 107 раз(а) в 99 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeevna82 Посмотреть сообщение
покритикуйте, пожалуйста.
В целом - адекватно, имхо.
Вы собираетесь зачитывать? На случай второго раунда (тьфу-тьфу-тьфу) передайте второй экземпляр речи секретарю или судье перед зачитыванием.
Я бы ещё в пункте 9 добавил про то, что инспектор на схеме отразил служебный автомобиль (и ещё два автомобиля справа от Вашего) находящимся на встречной полосе движения. Ширина проезжей части инспектором установлена на схеме в 12 клеток (1-6 клетка - встречка, 7-12 - попутное направление), а "патрульная а/м" занимает клетки 6-7-8. После указания Вами на это у суда будет мало желания признавать схему верной, иначе и инспектору придётся лишиться прав.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.07.2012, 21:21   #627
Silver_avr
Пользователь
 
Аватар для Silver_avr
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Россия / Пермский край / Пермь
Сообщений: 102
Благодарности: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
1. По протоколу место вменяемого нарушения улица Веденяпина, 2б.
Соответствует схеме, корректней было бы написать ИДПС перекресток улиц и на схеме они указаны.
Цитата:
2. Указав в протоколе
ИДПС указал количество полос на ул. Веденяпина.
Цитата:
3. П. 9.2 ПДД РФ...
4. ...п.11.4...
В рапорте он этого не пишет и схема не отражает маневр обгона. Вам не нужно додумывать за ИДПС, а нужно описать свой маневр.
Цитата:
9. Схема содержит
А вы свою схему в масштабе выполнили?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.07.2012, 23:54   #628
sergeevna82
Пользователь
 
Аватар для sergeevna82
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 43
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пожиратель Батонов Посмотреть сообщение
После указания Вами на это у суда будет мало желания признавать схему верной, иначе и инспектору придётся лишиться прав.
очень интересный момент, сама не заметила, спасибо Вам
жаль, но привлечь ИДПС в данном случае не получится, срок привлечения истек
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 00:06   #629
sergeevna82
Пользователь
 
Аватар для sergeevna82
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 43
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver_avr Посмотреть сообщение
А вы свою схему в масштабе выполнили?
да, схему составила, на карте, фото сделала
я запрос отправила в департамент транспорта, жду ответ,
если не придет до суда, на заседании ходатайство подам об истребовании схемы
если схема будет официальная, то свою все равно приложить?
фото, где три машины свободно убираются на правой половине ПЧ прикладывать?
Вы считаете мне не стоит писать о том, какие ,по моему мнению, нарушения и в каком конкретно месте мне вменяют?
но там реально не понятно, и потом моя линия защиты выстроена именно по тем моментам, которые я вижу.
по протоколу вообще я по Веденяпина двигалась по четырех-полоске с разметкой и там же обгон совершила. причем если учитывать, нумерацию домов, то я направлялась совсем в противоположную сторону.
посоветуйте, как тут лучше и понятней описать несоответствие.
и как разбить пункт 11.4 вменяемый в протоколе,
спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 07:28   #630
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grendl Посмотреть сообщение
Сзади ехали ппс с регистратором,остановили,отобрали.
ППС- патрульно-постовая служба. Это совсем другое подразделение.
Может быть Вы имели ввиду ДПС?
__________________

 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
12.15 ч.4, 12.15.4 коап рф, лишение водительских прав, ходатайства


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе