Ответить

Опции темы
Старый 20.01.2010, 20:52   #1
АКВАРЕЛЬ
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Тема ВКР

Добрый вечер,уважаемые форумчане.
Сразу суть дела.
Я студентка 4 курса юридического факультета.Предстоит выбор темы ВКР в ближайшее время. Но вот в чем дело. В данный момент появилась возможность пройти практику и потом шанс получить работу в неплохом месте.(не могу вдаваться в подробности).
Есть условие-тема ВКР должна соответствовать тому месту,где я буду проходить эту практику.Желательно отражать проблемные вопросы.КАк-то конкретизировать.Проще говоря,должна понравиться руководству и быть актуальной,возможно принести пользу.
В компании не один юр отдел. Больше шансов в отделе управления капиталом.(там включая договры,связанные с недвижимостью,лизингом и прочее) .
Проблема в том,что не знаю,за что лучше браться,какой вопрос рассматривать, поскольку не имею представления о специфике работы!
Очень прошу знающих людей подсказать!!КАКУЮ ТЕМУ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ??КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ НАЗВАНИЕ ЕЁ??всё это с опорой на указанные условия.
Возможно и написала-то непонятно, в связи с незнанием некоторых моментов.Опыта пока нет!Но это-дело наживное=)
Буду очень благодарна за оперативное разъяснение.Если что неясно-постараюсь объяснить подробнее!
Только ,пожалуста,не оставляйте без внимания!

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.01.2010, 21:19   #2
Семен Семеныч
Заблокированный пользователь

Благодарности: 122
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 1,174 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от АКВАРЕЛЬ Посмотреть сообщение
КАКУЮ ТЕМУ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ??КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ НАЗВАНИЕ ЕЁ??
Вам предоставлено право самостоятельного выбора темы ВКР? Обычно, на кафедре есть утвержденный перечень тем ВКР на учебный год, из которого студентам предлагается выбирать. Кстати, нелишне перед выбором темы переговорить с потенциальным руководителем...

В Минюст Цитата Спасибо