![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вообщем дело было так.
Я нашел покупателя на xbox 360 (приставка такая игровая). Приставка не моя, мне ее подогнал друг, поэтому о ее состоянии я не знаю. Договорились на продажу. Я сразу предупредил покупателя, что я не осведомлен о состоянии приставки, не знаю сколько ей пользовались, выпуск 2006 года, а они как известно очень ненадежные. Я сказал ,что не даю НИКАКИХ гарантий. Сказал ,что вроде как по словам поставщика она мало использовалась, но как дела обстояли на самом деле - не знаю. Он на мои условия согласился. Встретились, он проверил - все работает, он со мной расплатился. Через 15 минут звонит - сломалась. Я сказал, чтобы он подождал час - возможно ,сразу после мороза такая реакция. И сказал, что если не включится - поменяю (у меня еще две было) (чисто из человечности, я не обязан был менять). Как только приехал домой, начались угрозы расправой (по СМС и звонками). Потом он сам в нее полез, вроде как починил. За эти угрозы "извинился". Проработала день - опять сломалась. Он требует от меня возврата денег. также он пробил через знакомого сотрудника милиции мое имя и ФИО (на которое зарегистрирована сим-карта). 1). Кто прав в нашей ситуации? если я предупредил, что никаких гарантий не даю, имеет ли он право требовать деньги (в момент сделки приставка была в рабочем состоянии)? 2). как привлечь сотрудника милиции (или кто там у него, не знаю) к ответственности за незаконный доступ (скорее всего) и распространение личных данных? Не знаю, в правильном ли разделе создал тему, если нет, извиняюсь. Последний раз редактировалось Medved; 24.01.2010 в 21:40.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 17
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не тот, конечно, раздел - не защита прав потребителей. Ну да ладно.
Если гарант. срок на товар не установлен, то в соответствии со ст. 477 ГК покупатель вправе предъявить требования, указанные в ст. 475 ГК, в разумный срок, но в пределах 2 ле после покупки. При этом в соответствии со ст. 476 ГК покупатель сам должен доказать отсутствие своей вины в возникновении недостатка. По Вашему описанию, между Вами и другом был заключен договор комиссии в соответствии со ст. 990 ГК. Письменной формы для него не требуется. Но и это не снимает с Вас обязанности выполнять требования о качестве товара. Обязанным всё равно остаетесь Вы (п. 1 ст. 990). |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях