Ответить

 

Опции темы
Старый 26.08.2009, 03:11   #11
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В том то и проблема, что предъявить требования в моей ситуации сложно. Не потому, что я не хочу их предъявить, а потому, что продавец не факт, что найдется. (Я очень надеюсь, тчо письмо с моими требованиями будет вручено под роспись ИП у которой я покупала плеер. А если нет, то тогда только французы остаются, к которым я не знаю как подступиться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.09.2009, 01:40   #12
Mercury
Пользователь
 
Аватар для Mercury
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

была подобная ситуация! ведь гарантия всегда идет в первую очередь от изготовителя а не от магазина! так что вам нужно обратиться напрямую в фирму, где это было изготовлено!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.09.2009, 07:45   #13
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Mercury, писАть во Францию на французском языке?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.09.2009, 14:15   #14
Tatyana_sti
Пользователь
 
Аватар для Tatyana_sti
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Какое-то время работала в Ассоциации защиты прав потребителей, поэтому могу сказать, что с Францией связываться и не нужно, т.к. необходимо просто найти представительство фирмы в России, а если дело дойдет до суда, Вам и ехать никуда не нужно будет - дело может рассматриваться по Вашему месту жительства.Досудебное урегулирование необходимо, без доказательства ранее направленной ответчику претензии дело в суде могут завернуть. Разборки с ИП могут ни к чему не привести, так как даже направляя претензии и иски по юридическому адресу (как правило, это домашний адрес), потом может выясниться, что у этой самой ИП никакого имущества нет. А представительство под страхом испорченной репутации и антирекламы в СМИ может это дело разрулить в досудебном порядке. Удачи!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 22:07   #15
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На сегодняшний день ситуация следующая. Письмо до ИП-шницы видимо не дошло, т.к. уведомление о том, что она его получила ко мне так и не вернулось. 11 сент. позвонила в СЦ, что б узнать на чье имя писать претензию о затянувшемся ремонте с требованием неустойки, а там мне сказали, что мол мой плеер наконец то дошел из Франции из ремонта, и что я его могу забрать. Если честно, то он уже нафик не нужен, у всей семьи на него просто аллергия. Тем более в том же СЦ говорят, что как правило плеера хватает ещё на пол года после ремонта, а потом все по новой, но уже не по гарантии, а за свои кровные.


Вопрос:

1. Могу ли я его не забирать из ремонта, ведь я написала письмо ИП о расторжении договора, но оно видимо не дошло.
2. Если все же вернуть плеер и все барахло к нему дополнительно купленое теперь нельзя, то возможно ли получить с СЦ неустойку за просроченый ремонт?

Последний раз редактировалось ilonnna; 14.09.2009 в 22:14.. Причина: ошибки
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 23:57   #16
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
на чье имя писать претензию о затянувшемся ремонте с требованием неустойки
Требование Вы можете предъявить тому, кто нарушил сроки. Эти сроки нарушил СЦ - ему и требование.
Вы направили ИП требование возврата денег, т.е. поменяли требование в соответствии с п. 2 ст. 23. Было бы лучше, конечно, уведомить об этом и СЦ письменно.
Вам выбирать - стоять до конца с требованием возврата денег от полуживого ИП или иметь плеер из ремонта.
Требование неустойки с СЦ можно предъявить независимо от выбора варианта в предыдущем предложении.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2009, 22:07   #17
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну, думаю, что в моём случае более реально получить неустойку за просроченный ремонт с СЦ, т.к. уведомления о полученном ею от меня заказного письма у меня так и нет. хотя наверняка тоже придется побороться.
Ведь в суде вряд ли будет в зачет моя квитанция об отправлении ИП заказного письма пока я не получу уведомления о вручении ИП письма с личной её подписью, правильно?

А у представительства фирмы (кажется они одна и таже организация где СЦ) уже просить возврата товара не получится, т.к. получится, что обращаюсь после произведенного ремонта. Правильно я понимаю?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2009, 00:33   #18
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
т.к. уведомления о полученном ею от меня заказного письма у меня так и нет.
Если Вы под "ею" имеете в виду продавца, то причем здесь продавец по неустойке за просрочку ремонта?


Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
в суде вряд ли будет в зачет моя квитанция об отправлении ИП заказного письма пока я не получу уведомления о вручении ИП письма с личной её подписью, правильно?
На усмотрение суда. Но Вы, я считаю, надлежаще уведомили (я про уведомление, а не про неустойку с продавца, естественно).



Цитата:
Сообщение от ilonnna Посмотреть сообщение
А у представительства фирмы (кажется они одна и таже организация где СЦ) уже просить возврата товара не получится, т.к. получится, что обращаюсь после произведенного ремонта
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Вы можете предъявить указанные в ней требования в случае обнаружения в товаре недостатков. Их же после ремонта, видимо, нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2009, 08:07   #19
ilonnna
Пользователь
 
Аватар для ilonnna
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 80
Благодарности: 36
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
На усмотрение суда. Но Вы, я считаю, надлежаще уведомили (я про уведомление, а не про неустойку с продавца, естественно).
Т.е. значит я все же могу требовать возврата денег за некач-ый товар через суд невзирая на то, что уведомления от ИП о полученной ею моей претензии с требованием возврата денег так и нет? т.е я могу подать в суд исковое заявление и в нем указать, что мною была отправлена заказным письмом претензия о некач-м товаре и требование вернуть мне деньги за сей товар и сопутствующие к нему товары, и приложить к исковому заявлению почтовую квитанцию? А не пошлют меня в Суде, сказав, что нет обратного уведомления? И могут ли сослаться на то, что не известно как искать ту самую ИП?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.09.2009, 07:41   #20
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не пошлют.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе