![]() |
#11 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Неустойка будет совсем незначительна. Требование о возврате денег предъявлено 8.02.10г. Десятидневный срок для её удовлетворения закончился 17.02.10г. Деньги вернули 19.02.10., то есть по сути неустойку можно просить за один день - 18.02.10г., то есть получается 1% от 3800руб. = 38руб. Есть ли смысл заморачиваться?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
. ![]() - магнитофон Вы сдали в ремонт 22.12.2009г. согласно ст. 20 закона срок устранения недостатков определён 45 дн. (считается с 22.12. 09. дата подтверждена квитанцией. Она у Вас должна быть.); - ст.23 закона предусмотрен размер заявления неустойки. (Я, Вам приводила эту статью); - срок рассмотрения претензии по удовлетворению неустойки 10 дн. ст. 22 закона с момента заявления. Пишется претензия с любой даты, но срок исковой давности 3 года. ![]() Я, бы не стала писать: 1. Возможно директор магазина не своевременно поставил в известность ИП и произошла вся эта тянучка; 2. "Хлеб" у предпринимателей далеко нелёгкий, как может казаться. Я, не сторонник вообще судебных дел, но мы какие-то "неправильные" бываем по отношению друг к другу. Очень хочеться, чтобы быстрее все это поняли и "экстрималы-покупатели", которых я нагляделась предостаточно и предпринимателей, которые не исполняют требования закона в срок по своим соображениям... Как все ВСЁ поймут - наступит "земной рай". А сейчас создатели этого "Форума", помагают потребителям разобраться в ситуации. Вот им особая благодарность за это, что "Форум" существует. Желаю успеха. Последний раз редактировалось NCS; 20.02.2010 в 11:24.. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 27
Благодарности: 16
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
NCS,
Спасибо большое за консультации ,конечно же на такую сумму подавать претензию нет смысла - была бы сумма побольше - проучил бы этого горе-директора . Ведь все можно было решить гораздо раньше - а он тянул резину до самого последу . Обидно то - что покупал этот майфун родителям -старикам - и вот такое вышло - как раз почти перед НГ - когда в магазах были скидки и распродажи . Еще раз всем большое спасибо кто ответил !!! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ничё, ничё....
![]() ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#17 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#18 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 27
Благодарности: 16
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я бы посмотрел на вас - как бы вы отдали деньги на ветер и хвалили этот магазин .
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#19 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 27
Благодарности: 16
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мож кто знает - еще такая ситуация была со мной :
Купили стиралку - доставка магаза на 5 этаж в деревян упаковке - распечатали - увидели треснувшую крышку - в отделе пзпп - сходите к директору он хороший - решите все мирным путем - когда пришли к нему - он сразу нас в штыки - пошли вон отсюдова - ничего не поменяю - у меня все куплены - ничего не докажите - в магазе перед покупкой заставили 3 раза !!! расписаться что все ОК - претензий не имеем . .. Последний раз редактировалось walera38; 03.03.2010 в 09:16.. Причина: нарушение правил п. 3.6.6 |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#20 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() 1. когда купили машину,то расписывались в товарном чеке и что писали и дату покупки? 2. Продавец Вам после оплаты товара вручил какой-то документ, что они обязуются доставить ст. машину (по адресу и дату доставки)? 3. после доставки вскрывали машину в присутствии работников магазина? 4. Работники магазина Вам предлагали расписаться в документах, что стральную машинину Вы получили, осмотрели и претензий не имеете. Примечание: При доставке товаров на дом, не зависимо кто её осуществлял -"транспортная компания", или "продавец", должны быть оформлены документы, которые подтверждают факт вручения товара покупателю. Пишется такая фраза " товар получил претензий не имею" дата и подпись. Иначе как докажут, что машину Вам доставили. Последний раз редактировалось NCS; 03.03.2010 в 18:49.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях